У Вас будет два договора - на аренду программы и на ведение бухгалтерии

а можно только один, подробнее ниже

У Вас будет два договора - на аренду программы и на ведение бухгалтерии

а можно только один, подробнее ниже

Онлайн бухгалтерия в облаке
Какая бухгалтерская программа мне подойдет?

01. Какая бухгалтерская программа мне подойдет?

Вы удивитесь, но до сих пор встречаются бухгалтеры, ведущие бухгалтерский учет в бумажных журналах-ордерах. Еще удивительнее, что у таких бухгалтеров есть свои клиенты. Также встречаются бухгалтерские компании, которые ведут учет в таблицах Excel, результаты из которых переносят в отчеты для сдачи в электронном виде.

Но мы же говорим о современных способах ведения бухучета, которые подразумевают определенное программное обеспечение. Эта программа предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учёта. Мы их подразделяем в зависимости от возраста, размера и типа бизнеса:

Начальный и небольшой бизнес с простыми бизнес-процессами (здесь большой выбор программ и онлайн-сервисов, к примеру Мой склад, Эльба, Мое дело, Кнопка и т.д.)

Растущий небольшой бизнес, который имеет чуть более сложные потребности и процессы (выбор программ уже меньше, их нужно настраивать под свои цели, к примеру облака 1с, Небо)

Средний бизнес, имеющий значительную товарную номенклатуру, множество юрлиц, подразделений, численность. Их бизнес-процессы стандартизированы (часто используют сложную связку программ и сервисов)

К нам чаще приходят клиенты с опытом, хотя случаются и новички в бизнесе. Независимо от зрелости, каждая организация при организации своей работы встает перед выбором — какую выбрать программу, купить ее или арендовать. В чем разница?

Для выбора программы ведения бухгалтерского учета нужен опыт. Программа может выглядеть идеально подходящей для работы менеджера и директора — есть доступ 24 часа, обучение и поддержка, пункты красивые и понятные, банк синхронизируется, уведомления приходят. Всё хорошо, пока не приходит бухгалтер и просит показать странные вещи — учетную политику, выгрузить базу для проверки, показать осв, отчет комиссионера и т. д. Директор начинает понимать, что управленческий, бухгалтерский и налоговый учет отличаются. Для начального бизнеса с простой системой налогообложения требования бухгалтера могут показаться чрезмерными, хотя они разумны и дальнейшее развитие компании без внимания к ним будет иметь некоторые проблемы.

02. Купить бухгалтерскую программу или разумнее арендовать?

Хорошо, скажет клиент, я уже вырос из песочницы. Пора покупать программу?

Купить программу мало. Её нужно еще где-то установить, т. е. приобрести сервер, выделить для него комнату, обслуживать, к серверу подвести коммуникации. Для сервера необходимо еще серверное оборудование и серверное программное обеспечение. Если задачи серьезные — потребуется отдельный и даже не один специалист для обслуживания. Всё это выливается в весьма существенный бюджет.

Купить бухгалтерскую программу или разумнее арендовать?

Поэтому с развитием скоростного доступа стала популярна аренда программ. Такая бизнес-модель Software as a service (SaaS) представляет собой услугу предоставления программ с выплатой поставщику ежемесячной абонентской платы. Обычно Поставщик со своей стороны предоставляет Потребителям доступ к ПО через сеть, сам устанавливает его на своих мощностях, поддерживает и обновляет.

Одним из решений являются программы компании 1С. Аренда позволяет полноценно работать со всеми решениями системы 1С через Интернет за небольшую ежемесячную плату. При этом не требуется разворачивать серверы, сети, приобретать серверное ПО, лицензии, ключи, сертификаты

Какая бухгалтерская программа мне подойдет?

03. Аренда 1С выгоднее покупки

Арендовать бухгалтерскую программу в облаке дешевле покупки. Арендовать бухгалтерскую программу в качественном облаке целесообразнее дешевого облако. Но как такое найти? У качественного сервиса чаще всего отлажены процессы и есть определенные лимиты на вход новых клиентов.

Аренда 1с или покупка. Сравнение в таблице для офиса из 5 менеджеров

Критерий/Вариант

Покупка

Обычная аренда

Качественная аренда

Разовые

Ежемесячные

Ежемесячные

Ежемесячные

1

Помещение (скоростной интернет две линии, стойка, кондиционер, охрана, пожаротушение, видеонаблюдение)

Аренда или выкуп

65 000

Обычный дата-центр

Безопасный дата-центр TIER-III

2

Оборудование (сервер, стойка, UPS, сеть, сервисы)

1 500 000

15 000

Обычные серверы

Современные скоростные серверы

3

Программы, лицензии, сертификаты

1 300 000

12 500

Партнер 1с

Партнер 1с

4

Резервное копирование

450 000

5 000

Ежедневное с глубиной в 7 дней

Ежедневное с глубиной 45 дней

5

Интернет-канал (сервер, роутер)

60 000

5 000

Лимитированный канал

Канал М1, 1 гб/сек

6

Обновления

50 000

5 000

В нерабочее время без участия клиента

В нерабочее время без участия клиента

7

Доработки, обработки

возможны

возможны

невозможны

возможны

8

Системный администратор аутсорсинг

150 000

включено

включено

9

Специалист 1с аутсорсинг

65 000

Оператор колл-центра и специалист 1с

Сертифицированный специалист 1с

10

Безопасность

невысокая: возможно отключение света, залитие, изъятие

невысокая

Пропускной режим, отказоустойчивость, кластеризация, антивирус, шифрование, политики доступа.

11

Общая стоимость

3 360 000

317 500

5 логинов — от 10 000 руб

5 логинов — от 20 000 р

12

В расчете на 1 сотрудника и 1 мес

(3360000+317500)/(12 мес*5человек)= 61 292 руб

10 000 руб

20 000 руб

04. Договор на сервис

Аренда учетной программы начинается с заключения договора. Вам не нужно будет бегать в офис с печатью. Наш договор — оферта, мы пришлем его через ЭДО. А тестовый доступ? Да, мы можем предоставить тестовый доступ в тестовую базу или вашу после подписания договора.

Купить бухгалтерскую программу или разумнее арендовать?

Основные условия нашего сервиса:

Вам предоставляют лицензии, существуют условия их использования. Доступ будет прекращен при нарушении договора. Список может быть длинным, например были нарушены требования к обеспечению информационной безопасности — передали пароли третьим лицам, взлом учетной записи других пользователей, перенос вредоносных файлов или файлов сценариев. Или вот еще — запрещается целенаправленное исследование и тестирование безопасности и недокументированных возможностей используемого программного и аппаратного обеспечения, а также создание чрезмерной повышенной нагрузки.

Виды дополнительных работ

05. Виды дополнительных работ

В тариф бухгалтерского облака входит обычно доступ для самостоятельной работы. Все остальное — дополнительные услуги, отдельная работа.

Мы выделяем такие виды работ с информационной базой:

  • Обмен данными

  • Обработка

    отчеты, автоматизация

  • Подключение

    торговое оборудование

  • Интеграции

    к примеру, с внешним сервисом

  • Разработка

    изменить бизнес-процессы

  • Доработка

    изменить стандартную функцию на свою

  • Установка и настройка

    пользователи, доступы, учетная политика

Немного об обработках и доработках

Обработки расширяют функционал конфигурации и позволяют быстро выполнять определённые операции в программе.

Все имеющиеся обработки делятся на две категории:

  1. Не изменяют данные в базе
  2. Вносят изменения в базу

Примеры обработок

  • Групповое перепроведение документов.
  • Массовая регистрация счётов-фактур на аванс.
  • Закрытие месяца. Вполне понятно, что большинство пользователей программы считают закрытие месяца документом, но на самом деле это не так. Если внимательно присмотритесь, то увидите, что данная форма представляет собой только ссылки на документы, а также некоторые отчёты.

    Нередко клиенту в бухгалтерском облаке необходим функционал, которого нет в типовом решении учетной программы. Тогда возникает необходимость доработать базу или конфигурацию программы.

    Примеры доработок

    • Создание новых конфигураций, соответствующих потребностям заказчика
    • Доработка конфигурации для взаимодействия с торговым оборудованием
    • Создание обработок для автоматической архивации баз данных
    • Разграничение прав пользователей, добавление или удаление пользователей
    • Настройка обменов между 1С и другими сервисами, такими как банк, сайт, документооборот и т. д.
    • Разработка новых отчетов, печатных форм или внесение изменений в существующие
    • Восстановление данных базы 1С после действий вирусов или порчи данных пользователями.
    • Создание новых объектов конфигураций: справочников, документов, обработок, регистров и др.
    • Автоматизация бизнес процессов предприятия
    • Добавления нового функционала в конфигурацию. Например, обработки принятых платежей с касс или модуль логистики с интеграцией карт

    06. Cтоимость аренды в 1С облаке

    Потребности у наших клиентов разные, а наш подход один. Мы не собираем у себя высоконагруженные тяжелые базы. Наши клиенты — это предприятия услуг и оптовой торговли. У нас им быстро, надежно, комфортно.

    Для аренды нашим клиентам обычно достаточно не более 3 конфигураций и 2 сервисов:

    Купить бухгалтерскую программу или разумнее арендовать?
    • БУХ

      До определенного момента здесь можно вести все – учет, зп, продажи. По мере роста потребуются новые решения

    • УТ

      Расширенный блок ведения торговли – номенклатура, склады

    • ЗУП

      Расширенный блок ведения зп – много сотрудников, отпуск, отчеты

    • Контрагент сервис

      Требуется для верного ввода контрагента

    • Спарк сервис

      Нужен для подробной проверки контрагента


    Средняя стоимость 1 (одного) доступа составляет 2100 руб. в мес. Минимальный необходимый набор: Бухгалтерия + сервис Контрагент. Далее зависит от желания и возможностей клиента. Можно включать дополнительные конфигурации, добавлять пользователей, сервисы.

    Минимальный арендный набор:

    2 пользователя (директор + бухгалтер) и сервис Контрагент

    2100*2*12+5800= 56200 руб за год

    56200/12=4683 руб в мес

    Рекомендованный арендный набор:

    (Конфигурации: Бух, ЗУП, Контрагент)

    3 пользователя (директор + первичный бухгалтер или менеджер + главный бухгалтер) и сервис Контрагент

    2100*3*12+5800=81400 руб за год

    81400/12=6783 руб в мес

    Заказать

    Минимальный арендный набор:

    2 пользователя (директор + бухгалтер) и сервис Контрагент

    2100*2*12+5800= 56200 руб за год

    56200/12=4683 руб в мес

    Рекомендованный арендный набор:

    (Конфигурации: Бух, ЗУП, Контрагент)

    3 пользователя (директор + первичный бухгалтер или менеджер + главный бухгалтер) и сервис Контрагент

    2100*3*12+5800=81400 руб за год

    81400/12=6783 руб в мес

    Заказать

    А бух.учет ведёте?

    подключим бухгалтера и не только

    Оставить заявку

    А бух.учет ведёте?

    подключим бухгалтера и не только

    Оставить заявку